Почему большинство специалистов ранней помощи во всем мире применяют в своей работе игровой подход?
Игровой подход опирается на свободную, спонтанную игру, как контекст, для проведения оценки и обучения ребенка.
Во время игрового подхода ребенок находится в максимально естественной для себя среде, что благоприятно сказывается на оценке навыков ребенка и дальнейшему эффективному построению программы ранней помощи.
В рамках реализации программы «Ранняя помощь детям», специалист по реабилитационной работе ГБУ РА «КЦСОН в г. Майкопе» Дубаева З.К. проводит обучающие сессии на основе игрового подхода, включающие в себя:
• обучение детей раннего возраста необходимым им функциональным навыкам;
• сокращение тяжести ограничений жизнедеятельности;
• подготовка к поступлению в образовательные организации;
• дальнейшая социализация в коллективе сверстников.